суббота, 1 октября 2011 г.

Лео - от слова лето...

                                                               Лео - от слова лето...

Привет. Ты ещё помнишь меня? Если нет, то я тебе напомню... Хотя как это можно забыть…Я тебе напомню о нашем лете...
Я весь год ждала это лето...Но я и представить себе не могла что встречу тебя, и что ты так изменишь мою жизнь навсегда. Помнишь как ты любил мою бабушку, за её пирожки с  луком и яичками...Я всегда ела пироги с яблочком. Помнишь, как мы соревновались кто быстрее съест пирожок, и  когда я обжигалась горячим повидлом, ты меня жалел...
А ещё мы кушали с тобой мармелад. Я ела желтые, а ты зелёные, твоего любимого цвета. Помнишь, как мы выбегали на огромное поле, собирали огроооомные букеты и потом обменивались ими...Твой букет я засушила и он и сейчас лежит у меня террасе... Ещё мы с тобой ходили в лес. Я не знала какие грибы  нужно собирать, и ты давал мне легкие подзатыльники, за каждый ядовитый гриб... А ещё мы поднимались ко мне на чердак, мы мечтали о будущем, о нашем будущем, сидя на огромных подушках, что сшила нам твоя бабушка.
Почему ты ушёл? Ты ушёл на всегда-от меня...Тебя больше нет...Тебя нет на свете, а у меня нет больше смысла ездит к бабушке в деревню, ведь тебя там больше нет...Нет...
Я знаю, ты всегда рядом со мной, ты меня бережёшь, ты меня хранишь как маленькую птичку, такую беспомощную... Жаль, что я не смогла тебя вот так же сохранить... Я буду каждое лето приходить к тебе на могилку , и рассказать тебе обо всём на свете.. Только будь рядом со мной, за правым плечом, как ангел...Ведь ты теперь ангел, там , на верху, на небе, где мы обязательно когда-нибудь с тобой встретимся. Ты ушёл из моей жизни так неожиданно... В моей жизни всегда будишь ты, ведь ты, ты моё детство...
Моё детство закончилось летом- от твоего имени лето- Лео...          
                                                                  Я люблю тебя.
                                                                       Люблю ♥
                                                         Всегда твоя Ashy Vienna .

Комментариев нет:

Отправить комментарий