пятница, 21 октября 2011 г.

Тихим сердцебиением - я всё ещё люблю весну.

                          
                            Тихим сердцебиением - я всё ещё люблю весну.
Каждую зиму, я считаю дни до последнего снега...  Нет, не потому что, я как раньше, как в детстве ждала весну потому что весной- я становилась на год старше.
Нет , Не потому что что я не люблю  белый цвет. Я люблю тебя. Это и есть объяснение.
Весна- новый мир, начала ни. Начала моей и твоей бесконечно любви. Конец моим рыданиям в подушку. Конец этим завистливым словам. Знаешь, раньше, совсем недавно мне было очень важно мнение других людей обо мне, но теперь нет. Теперь это не имеет для меня значения. Эти добили пустые глаза- больше не пронзают меня. Только твои глаза, каждый раз проводят меня взглядом.
Я думаю, в феврале специально только 28 дней. Что-бы весна пришла как можно скорее. Ведь мы с тобой её так сильно ждём. Особенно я. Индивидуально ты. Весной- мы познакомились. Помнишь тот первый поцелуй? Помнишь то первое прикосновения наших рук. Ты помнишь, я знаю.
Этой весной, мы познакомимся заново. Обещаю. Ты только жди. Ты только ищи меня.

                                                                                    Ashy Vienna

3 комментария:

  1. Очень хорошо пишешь)
    Приятно читать)

    http://by-willchonok.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. чувствуется, что от чистого сердца
    приятно читать подобное, благодарю х)

    ОтветитьУдалить
  3. Willchonok ,Pein Frantic , спасибо.

    ОтветитьУдалить