понедельник, 10 октября 2011 г.

Все твои проблемы решаемы.

                                              Все твои проблемы решаемы.
Многие самоубийцы, выжившие после прыжка с моста говорят об одном и том же: Когда ты летишь, ты вдруг понимаешь, что все твои проблемы решаемы. Кроме одной — ты уже летишь с моста.

Совсем недавно ты дал мне небольшой блокнот, в котором было очень много записей.. Как будто кому то было некуда деть свои мысли... Как будто кто то хотел успеть всё всё записать ... Это всё я поняла по мелкому почерку, и до корок исписанных страниц.
Я читала его, слышишь, читала! Я поняла, что ты мне хотел доказать... Поняла... И мне очень, искренне жаль, ту девочку, что вела этот дневник. Это был личный дневник самоубийцы. Девочка спрыгнула с моста. Она не сразу умерла. .Её тело нашёл какой то мужчина, он  отвёз её в больницу. Почти все кости были переломаны, было много крови. Её не смогли спасти.. В дневнике она писала все свои мысли, она как будто пересказывала кому то свою жизнь. Знаешь, мне кажется, что это была великолепная девушка. Она писала чудесные стихи, у неё были свои взгляды на  жизнь.
Но её больше нет.
Суицид победил разум- невинной девочки.
И теперь у меня никогда не будит таких страшных мыслей в голове, ведь я поняла, что мои проблемы намного сложнее её.. Знаешь, я как будто пережила всю её жизнь, через эти нелепые строки.
                                                  Можешь считать, что ты спас мою жизнь.
                                                                                     
                                                                                                  Ashy Vienna .

Комментариев нет:

Отправить комментарий