вторник, 4 октября 2011 г.

Глаза - цвета моря.

  
                                    Глаза - цвета моря.
Знаешь, я никогда не видела таких глаз как у тебя, этих глаз, как море...
Оно очень разное...
Когда тебе плохо, или когда тебе одиноко - они у тебя тёмно синие.
Когда ты рад или счастлив - они у тебя такие голубые голубые..
Вот за это я и люблю тебя больше всего... Я могу рассмотреть в твоих глазах всё что мне нужно... Спасибо вам, мои маленькие моря...
Но есть и то, что я не вижу... Что бывает, когда они у тебя зелёные, как те самые, недозревшие яблоки, которые мы так с тобой любим... Что они значат? Они скрывают, что то он меня...
Когда ты делаешь мне сюрпризы, чем то меня удивляешь или ты пытаешься сделать мне ,что то приятно - именно тогда они у тебя зелёные, да...
Жаль, что мои глаза не могут менять вот так же цвета...Но ты всё равно меня всегда можешь понять...
И знаешь, я никогда не любила это холодное море.. Но, встретив тебя, я поняла, что быть рядом с морем - это великолепно.  Особенно когда рядом со мной два огрооомных моря...
Когда-нибудь я утону в твоём море...Когда-нибудь я заблужусь в твоём мире...

                                                                                    твоё небо - Ashy Vienna

Комментариев нет:

Отправить комментарий