воскресенье, 23 октября 2011 г.

Малолетний отец.

                                                          
Малолетний отец.
Меня переполняла злость... Как такое может вообще быть? Ему ведь всего 17 лет. 
Мы с ним познакомились в **у*е( зашифрованное слово). Такой смелый, настойчивый.. Верный? Оооо нет,у таких как он точно нет сердца, сожаления, а уж тем более верности. Что?  Уверенна ли я? Да, уверена, неужели вы мне не доверяете? Ах да, я же ему тоже не доверяю..
буквально за неделю он стал мне близким человеком, нет не любимым человеком, нет, не тем , кто бы мне нравился как мальчик, он мне нравился как друг, как очень хороший друг. А я ему нравилась как.. как девушка, не как друг.
Несколько дней назад, я убедилась в том, что никому нельзя доверять, в том числе и ему. Как вообще такое может быть? Нет, я не подслушивала, нет, просто иногда получается так, что ты оказываешься в том или ионом месте в нужную минуту, а может быть и не совсем нужную..
Я слушала лишь обрывки фраз... Ему 17 лет, но это небело для меня открытием. У него есть сын. Сыну 9 месяцев. ВЫ можете себе представить, что у 17ти летнего парня,9ти месячный сынишка!?
Да, меня трясло. Но те слова что я услышала после, сейчас меня успокаивает и утишают. Он его так искренни описывал, он описывал те голубые голубые глаза, сак чистое небо. Те розовые  щёчки, ту счастливую улыбку..
Знаете, какой бы человек небыл жестоким, грубым, неверным, даже у того найдётся слабость не в чём то, а к чему то..
17ти летний, счастливый, малолетний папа, который не бросил ту девушку, что родила ему этого голубоглазого блондина.. Смелый поступок. Доброе сердце.

2 комментария:

  1. и такое бывает, просто за неделю нельзя достаточно узнать человека
    И поступил он вполне правильно, когда не оставил девушку с ребёнком.

    ОтветитьУдалить
  2. да, но было обиднее всего что он мне этого не сказал, скрыл от меня. Чего он боялся? Он ведь думает, что я досихпор не знаю о его голубоглазом чуде..

    ОтветитьУдалить