пятница, 11 ноября 2011 г.

Большие хлопья снега.


                                                  
                                      Большие хлопья снега.
 Впереди зима, а мы уже ждем оттепель. У нас в городе уже выпал снег. Буквально несколько дней назад. Наслаждаюсь каждой минутой. Ты греешь мои замершие руки. Приятно. Приятно.
По спине бегут мурашки. Завариваю крепкий чай , ты будишь кофе? Конечно же будишь... На твоём кофе пенка , ты знаешь что я не могу жить без аромата кофе..
Дружба, несомненно, является целительным бальзамом для ран от разочарований в любви. А что между нами? Мне этого не понять.. Ты знаешь всё...Всё.. Даже то что я тебе никогда не рассказывала. Ты звонишь моим друзьям, пытаясь у них узнать что то новое обо мне.. Ты думаешь что  они мне не рассказывают о твоих расспросах.. Приятно... Опять мурашки.
Сидя на уроках , мечтаю о том что бы урок отменили и нас отпустили домой. Тогда я быстрее увижу тебя.. Выхожу из школы и иду по длинным и тонким поребрикам, смотря в глаза всем прохожим. Наверное они думают что я сумасшедшая.. Нет, мне просто надо тебя рядом с собой видеть, и я высматриваю тебя, среди сотни и тысячи глаза . Большие хлопья снега, у меня на ресницах. Все тротуары замёрзли.. Лёд.. Я боюсь упасть.. А поребрики сухие и не скользкие. Нет, я не волнуюсь за себя, не боюсь упасть и разбить себе в кровь коленки, о холодный лёд .. Нет.. Просто ты просил, что бы я себя берегла.. Берегу.. Берегу тебя и себя..
Догоняй мечту, она где-рядом..  Я её уже догнала.. Я нашла эти зелёные глаза.. Такие морские, в них можно утонуть.  Я уже нашла твои вечно- тёплые руки, которые могут меня согреть. Я уже нашла тот аромат детства.. Аромат Твоего адиколона.. Постоянно прислоняюсь к твоей кофте, что бы вдохнуть его.. Кружиться голова.
У нас совсем не было осени. Горький сентябрь. Сладкий ноябрь. Всё, что было осенью ноябрь завершит. Не хочу в это верить. Ты не уйдёшь. Нет. Знаешь, я никогда не удерживала людей ,, если хотели уходили, если хотели были со мной.. У тебя не будит выбора. Ты мне дорог. Я просто не могу дать тебе выбор. Я не знаю что это, любовь , симпатия, или просто крепкая дружа. Кто умеет ждать — дождётся большего. Я дождусь твоих признаний. Бывает ли дружба с поцелуями? Думаю, нет. Не даю тебе целовать меня лишь потому, что всё рухнет. Всё.
Это не ваниль. Это настоящие чувства. Сегодня 11.11.11 , осталось только дождаться 11:11. Я же нечего не потеряю от того что загадаю желание. Я буду верить - ты будишь рядом.
Твои морские глаза и тёплые руки, навсегда у меня внутри.

                                                                
                                                        Мои холодные руки, и тёплое сердце у тебя внутри.



                                                                                      Ashy Vienna             



Комментариев нет:

Отправить комментарий