вторник, 22 ноября 2011 г.

Всем привет =^.^=
Как у вас дела? Как настроение?
У меня всё хорошо) Правда )
Давно не было такого хорошего настроения. Радуюсь целыми днями. Только вот заболела. Печалька :( 
Ну да ладно, я же не одна, мне не скучно.

Вот начала делать украшения из пластики. Вернее я их уже давно делаю, но тут на меня что то нахлынула .Парочку можете посмотреть у меня на странице в контакте : 
Жду покупки нового фотоаппарата.
Как только куплю новый, выложу достаточно большую порцию украшений.
А пока что ждите :)

_____________________


А что у вас нового?
Мне вот даже и рассказать нечего :(
Я ж целыми днями дома сижу. Приходится писать мои мысли, чувства, воспоминания, эмоции..



Музыка :

Bahh Tee - Нелюбимый мужчина
5diez(#####) - Мёртвые Тела
Lirik - Я Так Спокоен
Linkin Park - Numb



Фильмы :
Поцелуй сквозь стену.
Один день.




___________________________

Простите за маленький пост.
Удачного дня.
Удачной недели.
Пока :*


Комментариев нет:

Отправить комментарий