понедельник, 28 ноября 2011 г.

Простуда.



Здравствуйте.
Меня постоянно уговаривают выложить мои стихи... Но я же говорила что их никто никогда не прочтёт.. А смысл всё хранить в себе? Смысл?
Тем более он, даже он просит выложить. Хорошо. Я выложу только тот, который помню наизусть.
Не судите строго. Я же  не говорила что я поэт. Мне же всего 15 лет...

________________________________________________________________________________


Простуда.




Твои тёплые руки согреют мои.
Я жду это - каждую минуту.
Мои руки - как снег белы,
Всему виновата простуда.


Найду твои глаза я-
Среди сотни глаз.
Твою улыбку-
Среди тысяч алых губ..


А ты уже наверное забыл меня,
И запиваешь сигареты ромом.
А я всё ещё помню о тебе,
Ах жаль, что ты был лишь моим знакомым.

                                                                                       

                                                                                          Ashy Vienna



спрашивайте: http://sprashivai.ru/Asvi

Комментариев нет:

Отправить комментарий