четверг, 24 ноября 2011 г.

^^ потихоньку.



Всем привет :)
Как настроение и привычные холодные будни?
У меня Все как обычно хорошо. Потихонечку выздоравливаю. Но ещё минимум неделю буду сидеть дома .
=^.^=


Нового мало что, но мне почему то безумно захотелось написать новый пост. 
Вот сейчас буду кушать картошечку, а потом пойду погуляю часик с В.Н.А. (зашифрованное имя)
Сразу же скажу - это моя подруга.
Постоянно поступают вопросы на счёт того есть ли у меня парень.
Нет ,парня у меня нет, есть нечто лучше парня. Тот - о ком я пишу в блоге. Тот кто читает каждый мой пост. Тот - очень хороший, очень близкий друг. Лично я считаю - раз мы не целимся  значит мы не встречаемся. А с другой стороны я сама не даю ему целовать меня. Хехехе ^^ 
Но этот человек для меня, ближе всех на земле. У вас было когда нибудь такое?




Ах да, вот я на спрашивай.ру. 

Хе хе хе.. Там спрашивайте.
А то у меня постоянно в контакте личку захламляют *_*


                                                                  Всем пока ^^

Комментариев нет:

Отправить комментарий