суббота, 26 ноября 2011 г.

Всем привет :)
как планируете провести выходные?
Эх... Помните я говорила что ещё недельку буду на больничном? 
Так вот, я не выдержала и сегодня пошла  в школу. Так я по всем так соскучилась... Но как бы мне это не вышло боком, и не простудилась бы я ещё раз.. Брррр...
А вообще я жду нового года. Хотя нет, не жду. Но я была бы не против чего-то праздничного..Подарков например. Ну ли каникул. Или просто хочется нарядить елку. Как всегда будит сотня различных игрушек.
Хо хо хо.


Бу га га. 
Скоро пойдём гулять с В.Н.А.
Впадём ненадолго в детство, покатаемся с горок кувырком. На картонках. 
На нас вчера люди смотрели как на сумасшедших.
Ну и пусть
Не стоит отрицать.


Кстати, посмотрите фильм "Романтики". Там про Несколько пар, которые постоянно обмениваются партнёрами... Одна пара жениться.. И на кануне свадьбеы все ведут себя как сумасшедшие  обкуренные дети.. Ахаха.. Ну в принципе там про любовь. Так что посмотрите этот бессмысленный фильм :)
Но он наверное мало кому понравится.


Мне подали вот такую идею :
Обменяться посылками на новый год.
Тем кто живёт в другом городе отослать по почте.
В посылку положить всякие приятные штучки, записочки, открытки,игрушки и.п.
Как вам идея?
Лично мне она очень даже по душе..
С несколькими девочками я уже договорилась об этом.
Есть ещё желающие?
Если кто-то хочет, пишите либо в комментарии, либо мне в личку в контакте :
http://vk.com/feed#/feed?section=posts



Ну вот и всё на сегодня.
Всем удачных выходных.
Пока.



Комментариев нет:

Отправить комментарий