воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Ты так спокоен.

                                                                Ты так спокоен.
А за окном сейчас идёт дождь... Листаешь альбом с моими детскими фото, сам удивляешься, какой я была пухляшкой. Эти вечно румяные щёки, и съехавшая набок шапка.. Улыбаюсь..
А у меня сейчас температура 38. Кому-то, наверное надоело всё это слушать...
Но я с тобою так спокойна. Ты на асфальте не пишешь болонам моё имя , но каждую ночь приходишь в мои сны. А я наверное в твои. Каждое утро будишь смской. Мило. Приятно. Нежно.
Ты всегда обнимешь меня, ведь ты знаешь, что утром мне прохладно. Нет, даже холодно. Ты будто для меня одеяло, которое всегда согреет. Твои вечно тёплые и нежные руки.
Но когда тебя нет, меня ломает не в шутку. Я так спокойна когда нас двое.
 Мы не накопим на остров , где будим только мы одни. У меня характер острый, но ты терпи, пожалуйста, ради меня, терпи... Твои зелёные глаза меня отправляют в тупик. Сложно в них смотреть долго, начинает кружиться голова. Приятно.
Когда мы кушаем, мы корчим друг другу рожи, и я даже рада, что мы с тобою так похожи. Я ещё ребёнок, но скоро стану большой. Будишь перевоспитывать меня ? Хорошо.
А у меня температура 38. Ты опять греешь мои холодные ладони. Ты не отходишь от меня ни на минуту. Любой другой на твоём месте, уже бы давно ушёл гулять с друзьями, а не сидел бы с маленькой дурёхой, которая заболела лишь из за того, что одевалась слишком легко.
Ты рассказываешь мне разные истории, придумываешь сказки. Я даже не разбираю твоих слов, они звучат для меня как музыка без певца. Знаешь, я, наверное, перестану слушать рок, буду слушать лишь тебя и что-нибудь мелодичное. Читать умные книги. Писать стихи. Любить . Любить тебя. Любить тебя как друга, а может быть  как кого - то большего чем просто друга..

                                                                                                    заболевшая Ashy Vienna

2 комментария: